Автомобильные стекла реализуют множество компаний, но не все изделия обладают высоким качеством.
Внушительное число низкокачественной и поддельной продукции присутствует на рынке.
Ориентироваться только на низкую стоимость, значит неуважительно относиться к своей жизни и жизни сидящих в салоне пассажиров.
Автомобильное стекло в отличие от обычного обладает высокой прочностью.
Подобный показатель характеризует способность автостекла принимать на себя и выдерживать значительные нагрузки.
При изготовлении современных автомобильных стекол применяют две технологии: сталинит и триплекс.
Сталинит – стекло, прошедшее специальную закалку, выдерживает удары и высокие нагрузки.
Удар, превышающий определенный порог, приводит к рассыпанию стекла на множественные округлые крупнозернистые гранулы, не способные поранить водителя и пассажиров.
По сравнению с триплексом оно дешевле, но имеет один недостаток – разрушается в мелкую крошку.
Триплекс представляет собой конструкцию из трех слоев – два стекла разделенные поливинилбутиральной пленкой. Пленка из поливинилбутирала очень пластичная, прочная и прозрачная.
Даже при значительном ударе, триплексовое стекло не рассыпается, а всего лишь деформируется.
В настоящее время сталинит используют для производства боковых и форточных стекол, а триплекс – для лобовых.
Существуют правила, следуя которым несложно определить некачественный товар.